Статьи

Защита кузова авто от коррозии. Методы | СТО Sun Motor
Защита от коррозии авто Защита авто от коррозии – это профилактический способ борьбы с ржавчиной машины. Автомобилю необходима постоянная защита железных элементов…
Подробнее...
Абразивная полировка кузова авто в Киеве | СТО Sun Motor
Абразивная полировка авто Каждый водитель наверняка слышал такое понятие, как абразивная полировка. В процессе эксплуатации транспортные средства подвергаются влиянию внешних факторов. Частично…
Подробнее...
Защитная полировка авто кузова, цена | СТО Sun Motor
Защитная полировка авто Преобразить свой автомобиль и вернуть ему первоначальный вид поможет защитная полировка авто. Данный процесс представляет собой обработку поверхности для…
Подробнее...
Полная перекраска авто | СТО Sun Motor
Полная перекраска авто Автомобилистам часто хочется преобразить внешний вид своей машины, именно для этого и существует полная перекраска. Кузов автомобиля со временем…
Подробнее...
Покраска авто баллончиком своими руками
Покраска авто баллончиком, преимущества и недостатки Экспериментировать со своей машиной – это излюбленное занятие каждого владельца транспортного средства. Профессиональный тюнинг кажется иногда…
Подробнее...

Полировка автомобиля

Лакокрасочное покрытие должно прочно удерживаться на окрашенных поверхностях, быть прочным, эластичным, стойким против воздействий внешней среды и кратковременного воздействия нефтепродуктов.
Кроме эстетического назначения, лакокрасочное покрытие предохраняет металл от коррозии и других внешних воздействий. В такой защите особенно нуждается днище кузова, крылья, колесные ниши, карман для запасного колеса, углубление под фары и другие полости кузова, а также поверхности других агрегатов автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации покрытиям отдельных узлов и агрегатов придают специальные защитные свойства. Например, наружные поверхности автомобилей имеют атмосферостойкие покрытия, на внутренние поверхности агрегатов наносят покрытия, способные противостоять воздействию минеральных масел и пластичных смазок, а топливные баки изнутри покрывают бензостойкими красками.
Но в процессе использования автомобиля происходят изменения химических и физических свойств лакокрасочных покрытий - старения. Образуются микротрещины, которые уменьшают блеск, увеличивают пыленакопление. Через микротрещины в лакокрасочное покрытие поступает влага, которая продолжает дальнейшее его разрушение. Трещины увеличиваются, углубляются и проникают к поверхности металла. Начинается новый, очень тяжелый процесс - коррозия кузова автомобиля. Причиной коррозии является наличие во внешней среде значительного количества веществ, агрессивно действующих на его поверхности. Для того чтобы избежать таких неприятностей, производится полировка автомобиля, которая является лучшим вариантом профилактики и защиты машины.Полировка кузова

 Очагами коррозии часто бывают различные щели, места постановки заклепок, самонарезающих винтов, точечной сварки и установки декоративных деталей. 
Агрессивные воздействия внешней среды приводят к порче основного узла автомобилей – кузова, стоимость которого составляет 60-70% стоимости авто. Восстановление кузова – трудоемкий процесс, сопряженный со значительными затратами. Так, при капитальном ремонте авто только стоимость окраски кузова составляет 10-15% общей стоимости ремонта. Поэтому помнить, что значительно легче сохранить кузов, чем его восстановить

Типы полировки

Полировка авто бывает двух основных типов: защитная (косметическая) и абразивная восстановительная полировка кузова. Выбор вида полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.

Косметическая полировка

Защитная полировка авто осуществляется для того, чтобы предотвратить негативное влияние окружающей среды на лакокрасочное покрытие автомобиля. На молекулярном уровне происходит взаимодействие полимеров и краски, в результате чего образовывается защитный слой, который оберегает автомобиль от влияния окружающей среды, осадков, соли, битума, ультрафиолетового излучения и следов от деревьев. Полировочный состав наносят на чистую и сухую поверхность мягким тампоном так, чтобы получить тонкий равномерный слой на небольшом участке. Отполировав один участок, переходят к другому. Не следует полировать нагретый на солнце автомобиль, применять полировочные составы первые три месяца после приобретения нового автомобиля или его окраски.

Кузов после полировки

 

 

 

 

 

 

 

 Абразивная полировка кузова

Самой дорогостоящей и трудоемкой является абразивная восстановительная полировка кузова авто. Она осуществляется с помощью орбитальной полировальной машинки с кругами разных типов и специальных абразивных паст путем снятия с кузова сверхтонкого слоя лака (0,002-0,004мм). В результате такой полировки с покрытия удаляются помутнения, потертости, неглубокие царапины, а также следы от деревьев, краски и битума.

Для поддержания покрытия кузова в надлежащем состоянии его полировка должна проводиться не реже раза в год. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль долгое время выглядел как новенький, то ни в коем случае не забывайте про такую процедуру, как полировка авто.
Киев буквально заполнен различными машинами, некоторые из которых являются эксклюзивными, однако даже на обычной машине вы легко сможете произвести впечатление солидного человека – в этом вам непременно помогут специалисты компании "Sun Motor" и услуга «полировка авто». Цена, которая выгодно отличается от расценок на аналогичную услугу в других компаниях, приятно удивит.