Статьи

Покраска бампера у авто Toyota
Покраска бампера Тойота Покраска бампера Toyota идёт обязательным пунктом в обслуживании автомобиля при выявлении сколов от камней – обычное при длительной эксплуатации…
Подробнее...
Как правильно самому покрасить крыло авто
Как самостоятельно покрасить крыло Как правильно покрасить крыло – вопрос, актуальный для автомобилистов, которые желают восстановить привлекательный вид своего транспорта после полученных…
Подробнее...
Как правильно грунтовать авто перед покраской
Как правильно грунтовать Как грунтовать авто – актуальный запрос и в действительности легко реализуемый. Сделать грунтовку самому легче, чем заниматься покраской. Технология…
Подробнее...
Как отремонтировать бампер своими руками
Как отремонтировать бампер Вопрос, как отремонтировать бампер, актуальный при наличии трещин, деформации и других повреждений. Поскольку эта деталь защищает кузов, то при…
Подробнее...
Как правильно подобрать краску для авто, компьютерный подбор
Как подобрать краску для авто Тема «Как подобрать цвет краски авто» особенно актуальна для всех автомобилистов, которые планируют частичное окрашивание для своего…
Подробнее...

О компании 

Как сказал Джон Халлибертон: «Если мужчина непонятно зачем держит полный гараж автомашин, значит, гараж для него – это эмоциональный заменитель гарема. Так вот кому доверите Вы свой гарем? Кому сможете доверить ключи от самого главного? Вот это второй вопрос. Ни в одном поисковике Вы не нейдете определение «качественному предоставлению услуг», «улыбки клиента», «удовлетворенности клиента». В наше время появляются фирмы, для которых материальный фактор намного выше морального. Низкий уровень качества услуг, плохое обслуживание, отсутствие этикета, одноразовость предоставление услуг, хамство, высокие цены – вот главные составляющие современного бизнеса. Очень жаль, но в мире прогресса и развитых технологий люди порой забывают о главном в своей жизни, о том, что каждый человек - это индивидуум с набором определенных понятий, утверждений, у каждого определенное мировоззрение, у каждого свои проблемы и заботы, каждый живет в своем мире. И нашей компании хотелось бы сделать каждого клиента немного счастливей. Мы строим свой бизнес не только для коммерческих целей, но и для человеческих. Для нас очень важно, чтобы клиент, приехав к нам, чувствовал себя, как дома,Комната отдыха для клиентов на СТО "Sun Motor"где можно расслабиться, сидя перед телевизором на удобном диване, где можно выпить чашечку ароматного кофе, и хотя бы на секунду забыть о суете этого мира. В нашем бизнесе процесс непосредственно связан с повышенным значением человеческого фактора. Поэтому мы подобрали команду, которая четко понимает нашу цель в этом бизнесе. В нашем бизнесе очень важно развивать культуру сервиса, так как каждая фирма старается построить свои отношения с клиентом таким образом, чтобы привлекать к себе потенциальных клиентов, а вновь прибывшие переходили в категорию постоянных. Построениение отношений "клиент- сервис" - длительная процедура, которая должна быть гибкий и вместе с тем хорошо организованной. Над этим и работает наша команда.офис
  Автомобиль и клиент для нас – это единое целое, это как, небо и земля, как берега и вода, как ночь и звезды. Наш девиз: работа на благо каждому автолюбителю. Понимаем, что машина требует внимания и ухода. Активное использование транспортного средства неотвратимо приводит к повреждению его агрегатов и узлов, что, в свой черед, ведет за собой и поломку машины, а также ставит безопасность водителя и его пасажиров под угрозу . Поэтому просим: «Водители, чтобы не подвергать жизнь опасности, вовремя следите за своим транспортным средством, вовремя проходите техническое обслуживание».
Важно, чтобы автомобиль обслуживался на станции технического обслуживания, где работает высококвалифицированные специалисты, отлично знающие все технические особенности обслуживаемых автомобилей. Сервисный центр «Sun Motor» - это сочетание нового универсального оборудования и хорошо подготовленого персонала. В клиентской базе СТО "Sun Motor" мы записываем все ремонтные операции с вашим автомобилем, чтобы при следующих посещениях точно и быстро определить и устранить поломку, а также предотвратить очередную неполадку в дальнейшем.

Каждый клиент, который переступает порог автосервиса «Sun Motor», попадает в хорошую атмосферу: высококвалифицированное обслуживание ,привлекательные цены, высокую культуру общения и уют. Все посетители СТО «Sun Motor» гарантированно получают европейский уровень обслуживания.

Наша сервисная станция небольшой площадью в 215 кв.м., но может обслуживать до 8 авто в день! Здесь Вы увидете 5 постов, среди них и пост диагностики электронного оборудования. Специалисты нашей сервисной станции обладаютют богатым опытом работы, используя оборудование и инструменты самого высокого качества от известных мировых производителей.

                                                                                                                                                                                     Приезжайте, мы Вас не подведем!