Антикоррозийная обработка "Раст-Стоп"


антикоррозийная обработка авто раст стоп в КиевеКак мы все знаем еще с уроков химии, что метал подвержен воздействию на него химического или физико-химического процесса, в результате которого метал окисляется, а в следствии и ржавеет. Для предотвращения коррозии в промышленности в качестве конструкционных материалов применяют нержавеющие стали, кортеновские стали, цветные металлы. Но для машиностроительной индустрии это не всегда допустимо по техническим и технологическим причинам. Поэтому инженеры  стараются  максимально изолировать некоторые комплектующие от попадания влаги или воздействию на них других физико-химических процессов, применяя специальные клеи, резиновые прокладки, герметики. Но это подходит только для той части автомобиля, которая находится под капотом. А что же делать с днищем автомобиля. И тут на выручку к нам приходит замечательная технология, антикоррозийная обработка, которая защищает Ваш автомобиль от ржавчины и продлевает срок службы машины. Чтобы уберечь Ваш автомобиль от этой неприятной ситуации, следует использовать специальное покрытие (раст-стоп), которое будет препятствовать образованию коррозионного элемента и непредвиденной покраски авто. Это система представлена нам компанией "А.М.Т.Inc."( Канада), которая работает с военно-промышленным комплексом США. Может, Вы слышали, что часто используют для антикоррозийного покрытия быстросохнущую мастику  Динитрол  или Тектил - это быстросохнущие мастики, которые образовывают на обрабатываемой поверхности эластичную, слабодышащую поверхностную корку. Недостатками этой технологии есть следующие факторы: 

  • только поверхностная защита от механических повреждений
  • эффект конденсата, они почти не дышат
  • плохая реакция на перепад температур (трескаются)
  • быстро испаряются под воздействием физико-химических реагентов.

    Преимущества антикоррозийного покрытия раст-стоп

антикоррозийная обработка авто в КиевеТехнология Rust Stop (раст-стоп) дает же нам следующие неопровержимые преимущества:

  • Частичное восстановление заводских покрытий при повреждениях
  • Защита электрических контактов и узлов
  • Механическое удаление очагов коррозии в труднодопустимых местах
  • Оцинкование некоторых деталей
  • Устранение заедания замков при замерзании
  • Защита ЛКП (лакокрасочного покрытия) от микротрещин, сколов, механических повреждений и т.п.
  • Обработка болтов и сохранение их первоначального вида
  • Обработка  не только днища, но и внутренних участков дверей и арок, крышки капота, скрытых или недоступных участков, порогов, подкапотного отделения и багажника
  • Продувка ребер сжатым воздухом
  • Устранение скрипящих звуков при движении автомобиля
  • Смазка соединяющих деталей
  • Является жировой обработкой проникающего действия

   Но нужно помнить, что любой антикор нужно повторять через 2-3 года в зависимости от целевой эксплуатации.

Поэтому приглашаем вас к нам на СТО для проведения работ по обработке кузова антикором.